129-я сессия Китайской ярмарки импорта и экспорта, также известной как Кантонская ярмарка, завершилась в субботу.
Это уже третий раз, когда ярмарка проводится онлайн, после двух виртуальных мероприятий, проведенных в июне и октябре прошлого года.
В общей сложности 26 тыс. компаний-участниц представили более 2,76 миллиона экспонатов, что на 290 тыс. больше, чем на предыдущей сессии, сказал Сюй Бин, представитель ярмарки. Из них 840 тыс — новые экспонаты — на 110 тыс. больше, чем на предыдущей сессии. Сюй Бин отметил, что на выставке стали превалировать высококачественные, «умные», брендовые и сделанные на заказ товары. Так, «умных» экспонатов было представлено 110 тыс. — на 10 тыс. больше, чем на предыдущей сессии.
Десятидневное онлайн-мероприятие на официальном веб-сайте посетило в общей сложности 35,38 миллиона посетителей, а его прямые трансляции привлекли 880 тыс. зрителей.
Подробнее на ChinaLogist.ru:
https://chinalogist.ru/news/kantonskaya-yarmarka-zavershilas-v-guanchzhou-20826?utm_source=telegram&utm_campaign=tg_links&utm_medium=cpc